Концерн Mercedes-Benz, на днях рассекретивший купе С-класса, обещал продемонстрировать его "заряженную" модификацию от ателье AMG только 19 августа. Сейчас в этой премьере уже нет смысла: самая важная информация уже "утекла" в глобальную Сеть. Издание Zero 2 Turbo не только опубликовало ряд фотографий "горячей" новинки, но и высказало ряд обоснованных предположений о ее технической начинке. Предполагается, что купе получит тот же двигатель, который используется на AMG-модификациях седана и универсала. Это означает, что купе снабдят 4-литровым V8, развивающим, в зависимости от модификации, до 510 л.с. и работающим вместе с 7-ступенчатой АКПП Speedshift MCT. Впрочем, нет причин сомневаться в том, что Mercedes-Benz C-класса AMG Coupe получит по примеру седана версию с литерой S, которая как раз и комплектуется самым мощным вариантом этого мотора. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у купе будет составлять чуть менее четырех секунд: двухдверка должна оказаться чуть динамичнее седана. Базовая же модификация получит "восьмерку" мощностью 476 л.с. Дебютировать самый быстрый из двухдверных представителей семейства Mercedes-Benz C-класса должен на автосалоне во Франкфурте – там же, где, собственно, и стандартные модификации купе. Тест-драйвы Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...19.08.2015
10.12.2017
25.01.2016
15.01.2016