Audi показала "клонированный" концепт Nanuk(фото)

10.09.2013


За считанные часы до открытия Франкфуртского автосалона концерн Volkswagen провел традиционную "ночь премьер". В рамках этого мероприятия компания Audi, в частности, продемонстрировала свой новый концепт-кар Nanuk. Впрочем, эту новинку многие уже видели весной на автосалоне в Женеве...

Когда автомобиль выехал из-за кулис, многие узнали в нем концепт Italdesign Giugiaro Parcour, который итальянское ателье показало несколько месяцев назад в Женеве. Но это не такая уж и сенсация: ведь Audi является владельцем Italdesign, и Parcour был создан с одобрения самого Мартина Винтеркорна, председателя совета директоров концерна Volkswagen. 

Впрочем, более близкое знакомство с машиной доказывает, что сменой имени на Audi Nanuk quattro дело не ограничилось. К примеру, нынешний концепт отличается новым, тщательнее проработанным интерьером. Если сердцем женевского концепта была V-образная бензиновая "десятка" от Lamborghini Gallardo, то сердцем франкфуртского стал 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, развивающий 544 л.с. Кстати, не очень понятно "происхождение" этого мотора. У концерна VAG был пятилитровый турбодизель конфигурации V10, но он никогда не ставился на автомобили Audi. Имевшие его под капотом версии Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton уже сняты с производства - да и вообще тот мотор развивал всего 313 л.с.  Можно предположить, что для Nanuk адаптировали гоночный турбодизель, который в свое время стоял на побеждавших в гонке "24 часа Ле-Мана" болидах, но его рабочий объем составлял 5,5 литров, а мощность - 600 л.с. У инженеров Audi вряд ли был резон тратить время на дефорсировку двигателя, раз речь шла о постройке концепт-кара в единственном экземпляре.  

Впрочем, в Audi говорят о машине как о ходовом прототипе: "Спортивный автомобиль для любой ситуации или поверхности - одинаково хорош в городе и на треке, в горах и на автостраде, на песке и в снегу". Концепт весит 1900 кг и при этом разгоняется до сотни за 3,8 секунд (в том числе благодаря полноприводной трансмиссии) - впечатляющие показатели для шоу-кара. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, а расход топлива - 7,8 л на 100 км.

Среди интересных деталей новинки - керамические тормоза и адаптивная подвеска, которая "играет" клиренсом в зависимости от скорости, участка дороги (прямая или поворот) и состояния дорожного полотна. При этом водитель может задать базовый клиренс, выбрав одно из трех положений (в самом верхнем кузов расположен на 70 мм выше, чем в самом нижнем). 

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление