HYUNDAI ОБЪЯВИЛ РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЕННЫЙ SANTA FE

22.09.2015


В России стартовали продажи обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe, европейская премьера которого состоялась буквально на прошлой неделе, в рамках автосалона во Франкфурте. Автомобилю обновили бампера и оптику, а также "нафаршировали" различными электронными системами по последней моде.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, автомобиль будет доступен в четырех комплектациях – Start, Comfort, Dynamic и High-Tech. Уже в стандартном оснащении большому кроссоверу обещают фронтальные и боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, системы помощи при подъеме в гору/спуске с горы, системы стабилизации и распределения тормозных усилий, датчик дождя, круиз-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, светодиодные габаритные огни, противотуманные фары и многое другоей. Стоит такой набор 1 699 000 за версию с механикой и 1 759 000 – за версию с автоматом. Двигатель в обоих случаях один – бензиновый 2,4-литровый мощностью 171 л.с.

В версии Comfort появляются электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений, датчик света, задние датчики парковки, подогрев руля и камера заднего вида. В этой комплектации автомобиль можно приобрести с одним из двух моторов на выбор: с 2,4-литровым бензиновым автомобиль стоит 1 794 000 (механика) либо 1 854 000 рублей. С 2,2-литровым 200-сильным дизелем CRDi в паре идет только шестидиапазонный автомат, и стоит такая версия 1 974 000 рублей.

Комплектация Dynamic возможна только с автоматом: бензиновая версия стоит 1 984 000 рублей, дизельная – 2 104 000 рублей. В этом исполнении автомобиль дополнительно получает ксенон в ближнем свете фар, электрорегулирвоку сиденья водителя в 12 направлениях, передние датчики парковки и приборную панель Supervision с цветным TFT-дисплеем.

Самый дорогой Grand Santa Fe – это версия High-Tech, который, как и в случае с исполнением Dynamic, предлагается только с автоматом, за 2 104 000 или за 2 224 000 рублей. Эта комплектация дополнительно предлагает подушку безопасности для коленей водителя, систему отслеживания линий разметки, интеллектуальный круиз-контроль, навигацию, электропривод двери багажника и систему автоматического экстренного торможения.

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление