НОВАЯ ВЕРСИЯ PORSCHE 911 ОКАЗАЛАСЬ "ВОЛКОМ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ"

12.09.2017


Компания Porsche готовит к премьере "повседневную" модификацию модели 911 GT3, которую будет сложнее отличить от остальных "девятьсот одиннадцатых". Впрочем, динамические возможности у нее такие же впечатляющие.

На автосалоне во Франкфурте будет представлена новая версия Porsche 911 GT3, а точнее заводской пакет под названием Touring Package. И хотя компания из Штутгарта не анонсировала премьеру в официальном порядке, изображения новинки просочились в социальные сети за день до дебюта. Свежее спорткупе отсылает к старому 911 Carrera RS 2.7 в исполнении Touring, который представлял собой чуть более комфортную машину для повседневной езды, нежели оригинальная "эрэска".

Самым очевидным отличием Touring Package от исходной трековой машины станет отсутствие сзади массивного антикрыла, благодаря которому поклонники Porsche могли бы даже издалека распознать версию GT3. Вместо характерной "полки" здесь применяется стандартный активный спойлер. А вот все остальные визуальные атрибуты GT3 у "туринговой" машины на месте - агрессивные бамперы с развитой аэродинамикой, а также задний диффузор, посреди которого расположена "двустволка" выпускной системы.

По предварительным данным, Porsche GT3 Touring Package сохранит высокооборотистый атмосферник объемом 4,0 л мощностью 500 л.с. Правда, если обычный GT3 можно по желанию укомплектовать как 6-ступенчатой механикой, так и преселективным "роботом" PDK, то "туринговый" вариант вроде как предложат исключительно с МКП. Это означает, что GT3 Touring Package будет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, тогда как двухпедальный вариант делает это всего за 3,4 с.
Интерьер "туринга" выполнен в черном цвете, а на галерке, скорее всего, сохранятся два дополнительных посадочных места. Какие еще особенности будет иметь Touring Package, узнаем чуть позже. Известно лишь, что эту версию можно будет оснастить полным набором опций, доступных для GT3 - карбон-керамическими тормозами, систему подъема передней оси, пакетом Sport Chrono и так далее.

Есть предположение, что стоимость Touring Package окажется аналогичной базовой версии GT3. В России эта модель продается по цене от 10 318 000 рублей, причем, стартовая цена одинакова как для машины с механикой, так и с "роботом" PDK.

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

Уаз патриот тест-драйв (видео)

12.01.2016

В качестве краткого анонса: очевидна тенденция производителя к постепенному уходу от имиджа грубой техники для бездорожья в пользу комфортного авто для горожан, разъезжающих в основном по асфальту.