ПРАВИТЕЛЬСТВО КИТАЯ ПОШЛО НА РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ, ЧТОБЫ ПОДСТЕГНУТЬ АВТОРЫНОК

02.10.2015


Сложные времена сейчас переживает не только российский авторынок. Так, автомобильный рынок Китая последние 8 месяцев тоже находится в состоянии стагнации. И чтобы его оживить, правительство Китая решилось на крайние меры, которые, тем не менее, должны понравиться китайским покупателям.

Китайский авторынок уже 8 месяцев топчется на месте, не показывая роста продаж (не помогло и снижение цен на машины) и демонстрируя тенденцию к их спаду. И чтобы подстегнуть продажи легковых автомобилей, кабинет министров КНР одобрил пакет решительных мер. В данном случае власти выбрали политику пряника: с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года в Китае вдвое сокращается налог с продаж самых популярных автомобилей.

Сегодня покупатель нового автомобиля в Китае платит государственный налог в размере 10% от цены машины. Теперь оно сокращено до 5% и касается легковушек с моторами объемом менее 1,6 л, на которые по статистике приходится более 60% местного авторынка. Ожидается, что эти меры позволят поднять продажи новых машин до конца года на 300 000 - 500 000 штук.

По предположениям специалистов, больше всего налоговые послабления будут выгодны компаниям Great Wall, General Motors и Volkswagen, на долю которого приходится пять из десяти самых продаваемых малолитражных моделей в Китае.

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление