ПРАВИТЕЛЬСТВО ОПРЕДЕЛИЛО, КАК ЧАСТО МОЖЕТ ДОРОЖАТЬ ОСАГО

11.09.2015


Правительство почти в полном объеме одобрило законопроект, в рамках которого предлагалось ограничить частоту изменения тарифов и коэффициентов по страховому полису ОСАГО: теперь обязательная страховка не сможет дорожать или дешеветь чаще одного раза в год.

Законопроект, который был внесен в Госдуму в марте этого года депутатами ЛДПР Ярославом Ниловым и Игорем Лебедевым, предусматривает ряд ограничений при установлении тарифов ОСАГО. В частности, как сообщают "Известия", срок действия установленных Центробанком страховых тарифов должен составлять минимум один год – ни на повышение, ни на понижение корректировка тарифа в первые 12 месяцев не допускается. Причем это актуально как для базовых ставок, так и для коэффициентов, которые учитываются при расчете конечной стоимости полиса. Данное предложение в правительстве одобрили, что было отмечено в официальном отзыве на проект поправок.

А вот еще одно предложение авторов инициативы – введение временного моратория на корректировку тарифов – в правительстве не поддержали. Законопроект предлагал запретить Центробанку менять страховые тарифы по ОСАГО до 1 января 2017 года. Однако в правительстве посчитали, что такая мера не позволит оперативно изменить тарифы, если возникнет такая необходимость, и создаст предпосылки к тому, что страховщики сосредоточатся на заключении договоров по ОСАГО в наименее убыточных регионах, что для автовладельцев в более проблемных регионах создаст определенные трудности.

Ярослав Нилов подчеркнул в беседе с изданием, что за последние 12 месяцев Центробанк дважды менял тарифы ОСАГО – сначала в октябре 2014 года, потом – в апреле 2015 года. Кроме того, были увеличены и территориальные коэффициенты. По мнению Нилова, введение ограничения "позволит обеспечить стабильность и открытость действий регулятора".

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление