В РОССИИ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ОБНОВЛЕННОГО KIA CEE'D

02.10.2015


Сегодня, 1 октября в России начались официальные продажи обновленного Kia cee’d. Новинка предлагается в трех вариантах кузова, 7 комплектациях и может быть оснащена четырьмя различными двигателями, в том числе и самым мощным (204 л. с.) двигателем с турбонаддувом для спортивных версий cee’d GT/pro_cee’d GT. Самый дешевый cee’d в кузове хэтчбек обойдется в 739 900 рублей.

Именно в такую сумму производитель оценил версию Classic с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. Базовое исполнение подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по вылету и по высоте и электропривод боковых зеркал заднего вида. Если к этому набору добавить кондиционер (версия Classic AC), то ценник вырастет до 784 900 рублей.

Исполнение Comfort предлагается уже с более мощным 1,6-литровым 129-сильным двигателем, с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же числом передач. Стоит такая версия в зависимости от типа коробки передач 839 900 или 879 900 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляются противотуманные фары,  кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, электропривод задних стеклоподъемников и более крупные (16 дюймов) колесные диски.

С этим же мотором, но исключительно с шестиступенчатым автоматом, cee’d предлагается в комплектации Luxe за 934 900 рублей, в которой появляются поворотный свет, задний подлокотник с подстаканниками, раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, задние датчики парковки и функция Flex Steer, позволяющая менять усилие на руле.

Самые дорогие версии "гражданского" cee’d называются Prestige и Premium, продаются с 1,6-литровым двигателем GDI мощностью 135 л.с. и шестиступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями и стоят 1 029 900 и 1 169 900 рублей соответственно. В обеих комплектациях предусмотрен электропривод складывания зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система курсовой устойчивости и помощи при торможении, система активного управления и помощи при старте на подъеме, камера заднего вида, датчики дождя и света. В версию Premium дополнительно включена система контроля слепых зон, панорамная крыша, интеллекутальная система автоматической парковки, навигационная система и система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 7 дюймов.

Наконец, несколько особняком стоит "горячая" версия GT с 204-сильным двигателем и механикой, которая почти по всем пунктам дублирует топовое исполнение, но выделяется спортивным салоном Recaro.

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление