УТИЛИЗАЦИОННАЯ ПРОГРАММА СДЕЛАЛА HYUNDAI ПОПУЛЯРНЕЕ, ЧЕМ LADA

16.07.2015


Минпромторг России опубликовал сведения о том, как именно государственные программы поддержки автомобильного рынка повлияли на его состояние. В первом полугодии 2015 года с использованием различных программ было продано более четверти всех купленных в России автомобилей.

По данным Минпромторга, при помощи различных государственных субсидий россияне за первую половину 2015 года приобрели около 235 000 автомобилей. Это 28% от общего числа продаж, которое составило более 820 000 машин.

В России в настоящее время действует несколько программ поддержки автомобильного рынка. К примеру, программа льготного кредитования, по которой россияне чаще всего покупали автомобили марки Hyundai. Бренд Lada в этом списке занимает лишь вторую позицию, а следом за ним идут марки Renault, Volkswagen и Nissan.

А вот в утиль покупатели чаще всего сдавали свои старые автомобили именно ради покупки новой "Лады". На второй позиции автомобили "Группы ГАЗ", третью строчку занимает Volkswagen. Кроме того, эта мера поддержки оказалась востребованной при покупке автомобилей марок Renault, Nissan, Hyundai, UAZ и Kia.

Наконец, программа льготного лизинга помогла в первую очередь увеличить продажи российского предприятия Volkswagen. "АвтоВАЗ" и здесь занимает вторую позицию, а третья строчка рейтинга осталась за Hyundai. 


Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление