В FORD УЗНАЛИ, ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЯМ В МАШИНЕ

02.09.2015


Компания Ford рассказала о результатах своего исследования, в котором анализировались привычки покупателей в Европе и России и выяснялись различия в спросе на автомобили. Выяснилось, к примеру, что в Европе каждый третий автомобиль оснащен ассистентом помощи при парковке, а подогрев сидений есть у 91% россиян, которые купили Ford.

Чтобы оценить, что модно, компания анализировала свои европейские продажи в 2014 году. Выяснилось, что в моде сейчас белый цвет, за нем идет черный, темно-серый и набирающий популярность синий. В России 32% покупателей выбирают Ford белого цвета, 25% предпочитают черный, а 16% - серебристый колер. А красный любят лишь 3% россиян.

Кроме этого, в России 91% купленных автомобилей обязательно оснащены подогревом сидений. Еще 64% покупателей России выбирали машины с климат-контролем, а остальным хватило обычного кондиционера.

В Европе 86% покупателей марки Ford предпочитают ручную коробку, а в Нидерландах и Ирландии этот уровень и вовсе составил 96%! В России, наоборот, "механику" предпочли  52% клиентов.

В Европе также все популярнее система помощи при парковке, которая стоит уже 34% новых "Фордов". А в России ее предпочли 11% автомобилистов.

Что до систем автоматического торможения, то в Европе ее предпочитают 13% покупателей Ford в Европе, а адаптивный круиз-контроль в 2014 году был более, чем на  половине новых "Фордов" в Европе. В нашей стране эта система тоже популярна, ее выбрали 30%.

Если же говорить о предпочтениях в кузовах, то большинство покупателей Ford в 2014 году выбрали хэтчбеки (52%). Вторым стал универсал (37%). В России 46% покупателей ожидаемо предпочли седаны, 39% хетчбеки, а кузов универсал оказался лишь на третьем месте (15%).

Что до двигателей, то 56% европейцев предпочли в 214 году купить Ford с бензиновым мотором, тогда как в России таких набралось 96%. 

Тест-драйвы

Lada Vesta Тест-драйв (видео)

25.01.2016

Запуск производства серийного седан Лада Веста стал неординарным событием в истории отечественного автопрома. Конечно же, впечатления наши не лишены субъективности, но конечная оценка всё равно останется за конечным потребителем

Toyota Venza тест драйв (видео)

15.01.2016

Toyota Venza — машина полностью американская. Она была разработана в дизайн-центре компании Toyota в США и производится там же, за океаном. От подобного автомобиля ожидаешь просторнейшего салона, мягкой подвески, огромного количества ниш для мелочевки и ...

  

Добавить объявление