Знакомимся с самым маленьким кроссовером Toyota

Премьера автомобиля должна была состояться в марте на Женевском автосалоне, но вмешался COVID-19 и планы пересмотрели. В итоге автомобиль представили в формате онлайн-презентации.

Как и обещали японцы перед нами не просто Yaris с увеличенным клиренсом. Кузов кроссовера проектировали с нуля и ни одной общей панели с хэтчбеком просто нет. Yaris Cross не только выше и больше, но и может похвастать широкими дверными проемами, облегчающими посадку.

Экстерьер выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем Toyota. Он выглядит уменьшенной копией RAV4. Yaris Cross имеет длинну 4180 мм, ширину 1715 мм и высоту 1590 мм. Это на 240 мм длиннее, на 20 мм шире и на 90 мм выше обычного «Яриса». Клиренс увеличен 170 мм (+30мм). Колесная база от хэтчбека не отличается — 2560 мм.

В качестве опции будет доступен полный привод. Он будет реализован при помощи E-Four с дополнительным электромотором, приводящим заднюю ось (его мощность 5,3 л.с., крутящий момент — 52 Нм). Включаться задняя ось будет автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой — если она мокрая, заснеженная или покрыта песком. E-Four работает только при разгоне и на невысоких скоростях. В моноприводной версии задняя подвеска — полузависимая балка, у варианта 4×4 применена независимая многорычажная конструкция. Привод E-Four уже устанавливают на хэтчбеке для домашнего японского рынка, но в Европе такую модификацию пока не предлагают.

Субкомпактный Yaris Cross разрабатывали специально для Европы и в других странах пока предлагать не будут. Продажи начнутся летом 2021 года, производство наладят во Франции.

 

Источник: cars.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.