JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Пикапы не назовешь практичными — это проверено и доказано многими, но в брутальности им не откажешь. Они круто скроены и, как правило, крепко сбиты. Вот только семья такую покупку вряд ли одобрит — им в кабине тесно, их трясет. А если получится взять новый, импортный и недорого? Такой вариант есть: JAC T6, китайский пикап казахской сборки. В качестве более привычного ориентира мы взяли обновленный Mitsubishi L200. За него просят вдвое больше.

Теоретически JAC Т6 и L200 очень близки. Китайцы говорят, что купили лицензию на раму Toyota Hilux одного из прошлых поколений. Того самого, с легендарной надежностью. Сами японцы эту информацию, правда, не комментируют, но силуэт кузова и конструкция шасси действительно очень похожи. Что еще нужно для деревенского счастья?

Правильно, мотор. У «китайца» он бензиновый, 2 литра, с турбонагнетателем. В глубинке качество бензина стабильнее, чем у дизеля, а турбина дает запас тяги в широком диапазоне. И конструктивно бензиновый агрегат проще дизеля: нет новомодного непосредственного впрыска, ТНВД и прочих усложнений. Китайцы и казахи, которые собирали автомобиль, уверяют, что он адаптирован к нашему 92‑му бензину. Именно его мы и заливали — работает.

Для «староверов» есть и мотор на тяжелом топливе. Тоже 2‑литровый, шумный и весьма маломощный — 136 л. с., но с крутящим моментом 320 Нм против 290 у бензинового аналога. Коробка передач одна — механическая 6‑ступенчатая. Вроде отличное решение для мужского автомобиля, только покупатели сейчас хотят свободы выбора, а ее у JAC почти нет. Зато есть крайне привлекательная цена: базовый автомобиль стоит 1 299 000 рублей. Наш вариант с «как бы» кожаным салоном и системой ESP — 1,4 млн. Дизель при прочих равных дороже еще на 100 тысяч.

Mitsubishi L200 у нас максимально нашпигованный: дизель 2,4 л мощностью 181 л. с. с новым 6‑ступенчатым автоматом Aisin и раздаткой Super Select II. С тряпичным салоном его цена 2 732 000 рублей. Но даже если бы мы выбрали базовую версию, уложиться менее чем в 2 млн рублей невозможно. При этот начальная версия Mitsubishi даже беднее, чем у JAC. Нет ни легкосплавных колес, ни хотя бы простенькой аудио-системы — вместо нее заглушка.

JAC T6. Коричневые вставки в салоне и кнопка запуска оживляют интерьер.

Интерьер с экокожей — прерогатива топовой комплектации.

Графика у мультимедиа аляповатая, но картинка с задней камеры хорошая.

Недавний рестайлинг «японца» сделал его заметно брутальнее. Кроме внешности доработана подвеска, усилены передние тормоза, а кузов стал немного глубже. Однако, вооружившись высокоточной рулеткой, мы выяснили, что размеры грузовой платформы, а она является едва ли не главной частью пикапа, у «китайца» крупнее. Это вполне логично, ведь сам Т6 на 100 мм длиннее L200. Разница в итоге невелика, но отсек JAC длиннее, а главное — у него больше ширина между колесными арками. Хотя стандартная европалета должна поместиться в оба кузова.

В JAC места сзади
немного меньше,
но разница минимальна.

Интерьер JAC удивил полным отсутствием характерного фенольного аромата и весьма приятной отделкой. Дизайн выдает архаичность старого кузова, но на электронику JAC не поскупился. Есть система бесключевого доступа в салон и пуск двигателя кнопкой, тогда как у L200 это обыкновенный ключ, даже без складного жала. Камера заднего вида показывает неплохую картинку, а если она испачкается, на помощь придет парктроник, который у L200 можно получить только в качестве дилерской опции. Чего «китайцу» всерьез не хватает, так это климат-контроля, даже удивительно, что его нет. Также нет электроподогревов кресел и руля. Для бензинового автомобиля это не очень актуально, но хотелось бы. С точки зрения зимних опций Mitsubishi на голову выше: есть обогрев руля, передних кресел, а также электроотопитель салона, который помогает, пока дизель не выйдет на рабочую температуру.

В салоне L200 нет мягкого пластика,
но качество сборки на высоте.

Важнейшее качество салона — конечно, эргономика. В этой дисциплине JAC сильно отстает. Салон заметно теснее, руль регулируется только по высоте, а само кресло могло бы быть и поудобнее. А вот сзади разница не так велика. Т6 немного уже в плечах, но о принципиальных отличиях говорить не приходится. К тому же экокожу обивки проще убирать после внедорожных вылазок. Так что по уровню дискомфорта задних пассажиров паритет. Подогревы не предусмотрел никто.

Тканевый салон сложнее чистить,
но в дальней дороге кресла намного удобнее.

В базовой комплектации у JAC нет системы стабилизации, и вне дорог это может стать проблемой, так как межколесных блокировок у него также не предусмотрено. Зато у нашей машины есть ассистирующая электроника, и она показала себя хорошо.

Логика мультимедиа далека от идеала,
зато «климат» работает хорошо.

L200 упакован заметно лучше. Трансмиссия Super Select II с межколесным дифференциалом Torsen позволяет ездить с постоянным полным приводом по асфальту, а в пределе есть задняя блокировка. Но это всё особенности дорогой комплектации. У базового L200 обыкновенный неубиваемый Part-time и нет блокировок, хотя ESP все-таки присутствует. О безопасности своих клиентов японцы позаботились.

В L200 задний диван мягче, но и здесь
троим тесно.

Заявленный дорожный просвет Т6 — 198 мм, у Mitsubishi он заметно выше — 220 мм, но тут есть нюанс. Японцы замеряют клиренс у пустого автомобиля, а китайцы — у максимально загруженного (+800 кг). Под задним мостом зазор, разумеется, не меняется, а вот ход передней подвески достаточно заметен. Но, учитывая простоту конструкции и размер колесных арок, оба пикапа можно «лифтануть» путем установки более крупных колес и простых манипуляций с подвесками. Тем более что к JAC подойдут детали от Toyota Hilux.

У JAC за борьбу с диагоналкой отвечает электроника, и она действительно работает.

Потенциал L200 заметно выше, но в раскисшей колее решающее слово за шинами.

Преодолевая среднерусскую разбитую лесовозами просеку, принципиальной разницы в проходимости мы не почувствовали. Ходы подвесок огромны и достичь диагонального вывешивания, где L200 получил бы заметное преимущество, оказалось не так-то просто. Но даже из него JAC выбрался без посторонней помощи — электроника справляется. В какие-то моменты нам даже показалось, что подвеска Т6 в экстремальных режимах работает немного мягче, чем у L200.

Интересно, что при более сложной конструкции L200 обе машины весят одинаково. Дополнительные килограммы крупного мотора Mitsubishi, автомата и сложной раздатки растворились в более современных технологиях и материалах изготовления кузова.

Главное в JAC — настроиться на более осторожное управление тягой. Даже на понижайке турбомотор требует аккуратного обращения с педалью сцепления и своевременного переключения передач. В «Митсу» с его отличным 6‑ступенчатым автоматом о проблемах с тягой можно забыть — она всегда у водителя под правой педалью. Но это нюансы, и заядлым джиперам наверняка придется по душе именно механическая трансмиссия и более тесный контакт с автомобилем. 

Грузовой отсек «китайца» немного крупнее и у него меньше арки.

Мощная дуга заодно защищает
и заднее стекло при перевозке
крупных вещей.

Вариантов аксессуаров для L200 масса, но и цена у них соответствующая.

JAC T6 1 399 000 руб.

Вождение

Ждать от пикапа удовольствия от езды не стоит, а турбомотор
требует превыкания.

7

Салон

Эргономика далеко не идеальна, но некоторые опции приятно удивляют.

8

Комфорт

Подвеска кренистая, но по бездорожью Т6 едет весьма плавно и без раскачки.

9

Безопасность

Система стабилизации ESP — опция, но и базовая цена пикапа крайне низкая.

7

Средний балл

7,8

 Mitsubishi L200 2 732 000  руб.

Вождение

181-сильный дизель и 6-ступеньчатый автомат — близки к идеалу.

8

Салон

Зимой очень кстати будут подогрев руля, передних кресел и мощная печка.

7

Комфорт

L200 хорошо едет по асфальту, но вне дорог ощущается слишком жестким.

7

Безопасность

Раздатка Super-Select и электронные ассистенты здорово помогают на скользкой дороге.

8

Средний балл

7,8

Технические характеристики

  JAC T6 Mitsubishi L200
Габариты, вес
Длина, мм 5325 5225
Ширина, мм 1880 1815
Высота, мм 1830 1795
Колесная база, мм 3090 3000
Снаряженная масса, кг 1930 1930
Полная масса, кг 2720 2850
Клиренс, мм 198 220
Объем багажника, л 470/1355 460/1336
Объем топливного бака, л 76 75
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150 177
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл н.д. 9,9
загородный цикл н.д. 7,8
смешанный цикл н.д. 8,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, турбированный, 4‑цилиндровый дизельный, турбированный, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1997 2442
Мощность, л.с. при мин-1 177 при 5000 181 при 3500
Крутящий момент, Нм при мин-1 290 при 1800–4000 430 при 2500
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая пружинная независимая пружинная
Задняя подвеска независимая рессорная независимая рессорная
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 245/65R17 265/65R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, руб. 8850 9050
ТО-1/ТО-2, руб. 8700 / 13 600 9211 / 12 999
ОСАГО, руб. 6084 6084
Каско, руб. 38 956 92 559

Вердикт

Удивительно, но, предполагая полный разгром «китайца», от именитого «японца» мы получили очень близкие результаты. Конечно, в дальней поездке JAC T6 будет более утомителен, но как рабочая лошадка он совсем не плох. Осталось поверить в его надежность или быть готовым к свапу турбомотора на что-то менее экзотическое для пикапов.

  • JAC
  • mitsubishi
  • пикапы
  • Сравнение

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

Новости СМИ2

Источник: 5koleso.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.