Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Раскаленный желто-оранжевый шар медленно катился к горизонту. Последние теплые лучи весеннего дня освещали бескрайние сельскохозяйственные поля, одинокую ленту асфальта и черный Range Rover. «В середине ничего» — приходит на ум фраза, стоит только подумать, куда мы забрались в поисках локации для съемки. Пока фотограф щелкает затвором, я забираюсь внутрь внедорожника. Конечно, на заднее кресло. Ведь это удлиненная версия, а мне предстоит онлайн-совещание с редакцией. Шанс почувствовать себя боссом.

Массивная дверь плотно затягивается доводчиками, отрезая шум ветра, пение птиц и редкий гул проезжающей мимо сельскохозяйственной техники. Одно нажатие на клавишу с приятным усилием — и солнцезащитные шторки отсекают солнечные лучи. Широкую панорамную стеклянную крышу оставляю открытой. Уж больно живописное небо сегодня. Да и равномерное освещение салона для видеоконференции не помешает.

Мягкое кожаное кресло расслабляет и обволакивает. Сидишь по-королевски даже при наличии пассажира спереди. Но там никого. Переднее правое кресло отодвинуто максимально вперед, и я могу слегка сползти вниз по креслу, вытянуть ноги и закинуть их друг на друга. Откидываю спинку максимально назад. Подключаю смартфон к одному из многочисленных USB-разъемов. Достаю из холодильного бокса в переднем подлокотнике банку газировки. Важные бумаги кладу на большую, отделанную деревом тумбу между передними креслами, в которую также вмонтирован персональный блок климат-контроля. Всё! Можно подключаться к совещанию: «Добрый день, коллеги…».

Цены на Range Rover стартуют с 7,3 млн
руб. Самый доступный удлиненный вариант обойдется в 8,2 млн руб. Это будет версия Vogue LWB с дизелем 3,0. Этот черный тестовый Range Rover в комплектации Vogue SE LWB с V8 TD
и опциями оценен
в 9,6 млн руб.

Складывается ощущение, что время внутри британского внедорожника течет по-иному. Нет суеты, многозадачности и необратимого отставания от графика, нет попыток угнаться за чем-либо. Не знаю, сколько мы уже совещаемся: десять минут или час. Будь я в офисе, без конца бы смотрел на часы. Здесь, когда совещание не требует моего участия, я рассматриваю салон, небо в панорамной крыше, просторы полей за окнами. Безмятежность. Интересно, что такие же ощущения испытываешь в автомобилях другой британской компании с такими же инициалами — RR.

При этом Vogue SE LWB — не самая богатая комплектация. Например, в сравнении с топовой SV Autobiography у нее нет мониторов в спинках передних кресел и электронно управляемой подножки, попроще подлокотник на заднем диване, а также сам диван и кресла, местами поменьше украшений, которые достают из рукавов волшебники подразделения SVO.

Версия Range Rover LWB превосходит «короткую» на 200 мм в длину и на 198 мм в колесной базе.

Даже зная (и вспоминая свои впечатления), что есть версии побогаче, у меня не возникает мыслей, что на мне сэкономили. Этот черный Range Rover на 100 процентов воспринимается дорогой вещью. Ну, ладно… На 98%. Мне нравится, как скроен салон и из каких материалов. Мне нравится пропорция, в которой сочетаются темные и светлые цвета. И, конечно, нравится обилие воздуха в салоне. На любом из кресел! В том числе благодаря панорамной крыше производства Webasto.

Цветовая комбинация салона тестового автомобиля называется Espresso/Ivory (темно-коричневый и светло-бежевый). Вариант деревянной декоративной отделки называется Shadow Walnut. Всего доступно 16 цветовых комбинаций отделки интерьера и 11 декоративных панелей на выбор.

Закономерно было бы продолжить перечень плюсов гаджетами, но систему Touch Pro Duo я как раз отношу к тем 2%. При всей своей нарядности и многофункциональности, она расстраивает медленными реакциями и зависаниями. То камера заднего вида не включится, то бортовой компьютер на тачпады не реагирует. Не хватает производительности одного процессора на три экрана (включая цифровую приборку) и тачпады на руле. Интересно, сколько раз я уже это говорил по отношению к актуальным моделям Land Rover. Еще в те же 2% отнесу подрулевые лепестки переключения передач, которые, увы, здесь из пластика. А если точнее — из двух склеенных пластиковых пластин, шов между которыми навязчиво попадается под ноготь. Как по мне, это даже хуже, чем проблемы мультимедиа. Не стоит экономить на тактильных ощущениях!

Панорамная крыша Webasto — это любование красками неба, дополнительное освещение и визуально увеличенное пространство в салоне.

Пока совещание продолжается, фотограф прыгает за руль, чтобы переместиться на другую точку. Range Rover в среднем положении пневмоподвески мягко отрабатывает ямки, пока мы выезжаем на асфальт. Особо острые преграды смягчают кресла. И, что немаловажно, в салоне полная тишина. Лишь набрав 100–120 км/ч, появляются слегка ощутимые аэродинамические шумы. Но если бы не смена картинки за окном, коллеги и не догадались бы по видео-связи, что автомобиль движется.

У медиацентра хорошая графика и широкий набор функций, включая поддержку смартфонов. Еще бы расторопности прибавить.

На втором ряду «Рейндж Ровера» меня не раз посетила мысль о целесообразности покупки представительского седана вроде Mercedes-Benz S-Class, BMW 7‑Series, Audi A8 или Lexus LS, когда есть длиннобазный Range Rover. По имиджу он ни разу им не уступает, а по ощущениям местами даже выигрывает. Через несколько дней Genesis G90, который заехал в нашу редакцию на длительный тест, только укрепит мои заключения. Дело даже не в субъективных имиджевых нюансах, а во вполне практичных соображениях. Например, высокая посадка — это не только хороший обзор для главного пассажира, но и удобная посадка/высадка. И не стоит забывать о целом внедорожном арсенале: от просвета до блокировок и системы Terrain Response 2.

Совещание кончилось. Съемка завершена. Солнце почти скрылось за горизонтом. Впереди долгая дорога в Москву. Остаться на заднем кресле и продолжать играть в босса? Нет уж! Сзади хорошо. Но я никогда не променяю возможность править 5,2‑метровым внедорожником с дизельным 339‑сильным V8 объемом 4,4 литра. Именно править! Капитанское кресло, руль, как штурвал, отделанный деревом, прямые линии архитектуры интерьера, длинный капот, как нос корабля, отличное чувство габаритов и 740 Нм крутящего момента уже при 1750 мин-1.

Range Rover монументален на прямой на скоростях за 130 км/ч. Адаптивная пневмоподвеска сдерживает крены в виражах и сглаживает ямки. Лишь при проезде сильно выраженных неровностей на руль приходит небольшая, но заметная вибрация. Работа 8-ступенчатого автомата остается незаметной. Дизельная «восьмерка» позволяет не только быстро ускориться с 80 до 120 км/ч в пределах 2000 оборотов, но радует скромным аппетитом на загородных трассах — 7–8 литров.

Range Rover не провоцирует на активную езду. Шашечки, прыжки из ряда в ряд, «газ в палас» при старте со светофора — суета. В его реакциях есть что-то меланхоличное и расслабленное даже в динамическом режиме. Но при этом у водителя полное ощущение контроля. Этот 4,4-литровый дизель — как персональный ядерный чемоданчик. В здравом уме в голову не приходит и мысли использовать его на полную или хвастать другим о его наличии. Но чувство, что обладаешь чем-то сверхмощным, приятно греет. 

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT LWB

Габариты (длина/ширина/высота) 5199х1983х1840 мм
База 3120 мм
Снаряженная масса 2658 кг
Полная масса 3340 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 550/2345 л
Объем топливного бака 86 л
Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750—2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/45R21
Динамика 217 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,4 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты BMW X7, Lexus LX, Mercedes-Benz GLS

  • Один большой 5,2‑метровый роскошный плюс.

  • За исключением некоторых проблем с медиацентром и подрулевых лепестков конкретно в этой комплектации.

Вождение

Полное ощущение контроля и феноменальный запас тяги под правой педалью.

9

Салон

Всё прекрасно, кроме 2%, о которых написано в основной части статьи.

9

Комфорт

Мягко, просторно и тихо. На любом из кресел.

9

Безопасность

Максимальные баллы по итогам краш-тестов. Широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

10

Средний балл

9,2

Вердикт

За рулем возникает непреодолимое желание отправиться куда-то далеко. Не важно, куда. Лишь бы просто ехать с крейсерской скоростью в 100–120 км/ч. Наслаждаться автомобилем и видами. Или расслабляться на заднем правом кресле, вытянув ноги. Тут кому что ближе. Но главное, что длинный Range Rover угодит и тем, и другим.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

Новости СМИ2

Источник: 5koleso.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.